625003 Российская Федерация Тюменская область Тюмень Гранитная, 4

Ушел голодным: посетитель кафе в Надыме не смог сделать заказ из-за современных технологий

кафе
Автор фото: Из личного архива Megatyumen.ru
Общество

Без выбора меню

В Надыме работает кафе «Тепло», в котором нет бумажного меню. Эта деталь стала причиной бурной дискуссии в паблике «Злой и добрый надымчанин».

Посетитель пожаловался, что официант предложил ему отсканировать QR-код и сделать заказ в интернете. Дальше возникли непредвиденные трудности.

«Кое как мы с девушкой отсканировали код, зашли на сайт, а там не загружаются фото блюд. Как нам выбрать то, что мы не видим? Но это ещё полбеды. Мы дважды тыкали пальцами по блюдам и оказалось, что их нет. В итоге попили чай, голодные и злые пошли прочь», – рассказал посетитель.

Большинство горожан поддержали автора поста. По их мнению, цифровизация – это хорошо, но должны быть доступны все виды меню, вдруг человек забыл телефон или вообще им не пользуется.

В разгар дискуссии в комментариях появилась сотрудница заведения и сказала, что бумажное меню заливают, рвут и портят гости во время клубного режима. Такой аргумент надымчан не впечатлил, якобы это проблемы кафе, а клиенту должно быть удобно. Позже ситуацию прокомментировал официальный представитель кафе.

«От всего заведения приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Данная проблемы с печатным меню будет решена в ближайшее время. Тем, у кого будут сложности с электронным меню, будем предоставлять в печатном формате», – говорится в сообщении.

Читайте также

больше новостей

Комментариев пока нет

Добавить комментарий